[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Компьютеры и др. техника » Игры » Contract Wars: 3D Online FPS (Contract Wars: 3D Online FPS)
Contract Wars: 3D Online FPS
AdminДата: Вівторок, 15.03.2016, 20:56 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 201
Репутация: 0
Статус: Offline
Contract_Wars_Trailer.mp4
http://www.contractwarsgame.com/

Contract Wars — это условно-бесплатный браузерный 3D шутер от первого лица, созданный по технологии Unity 3D, питерской компанией AbsolutSoft. На данный момент находится в стадии кандидата на релиз и существует как приложение для 4 социальных сетей и одного игрового портала.

Contract Wars использует возможности игрового движка Unity 3D, благодаря чему CW сильно отличается визуально от многих других браузерных бесплатных онлайн шутеров. Игра использует free 2 play модель монетизации, основанную на микротранзакциях. Так же в Contract Wars, кроме обилия тактик, заданий и возможностей прокачки, имеется большой арсенал оружия (35 образцов оружия за кредиты,27 образцов за игровое золото,1 образец приобретается при покупке игрового золота(GP), 3 образца за приведённых в игру друзей и 5 образцов SPEC, доступ к которым можно получить, прокачав ту или иную ветку умений) и умений для изучения (136).

В игре присутствуют ежедневные контракты, которые нужно выполнить в течении 24 часов, некоторые сложные для вас задания теперь можно уже и пропускать. Есть в игре рулетка, с помощью которой можно выиграть много "вкусностей" - начиная от золота, спец-оружия и заканчивая просто кредитами.

Действие игры происходит в недалеком будущем, в вымышленном городе Тарков, где происходит война наемников двух частных военных корпораций под названием BEAR (Battle Encounter Assault Regiment) и USEC (United security). Несмотря на то что это наемники, обе стороны конфликта имеют отсылки к их происхождению. BEAR формируются из бывших специалистов подразделений особого назначения РФ и СНГ и чаще всего изображаются в подобной экипировке, также представляют интересы РФ в конфликте. USEC же формируются из бывших специалистов Европейских и Американских подразделений, имея в своем наборе соответствующее обмундирование и экипировку, они представляют интересы NATO и компании под названием Terra Group, которая их нанимает.

Contract Wars представляет собой шутер от первого лица с элементами ролевой игры и тактическими элементами. Основа игрового процесса это противостояние наземных отрядов ЧВК.

RPG элементы:
В игре существуют элементы прокачки, то есть возможность улучшать характеристики своего персонажа по средством покупки «умений». Умения делятся на 6 веток прокачки по классам: разведчик, штурмовик, снайпер, разрушитель, оружейник и карьерист(все умения за игровое золото). Чтобы изучать умения нужны очки умений (Skill Points, SP), которые даются как награда за прогресс (левелинг) и выполнение контрактов. Также можно купить дополнительные очки умений за внутриигровую «золотую» валюту — GP. Gold Points можно перевести путем обмена валюты социальной сети/портала. Некоторое количество GP можно получить, выполняя сложные, «золотые» контракты.

Достижения:
Contract Wars также имеет набор достижений, по выполнению которых игрок получает дополнительную внутриигровую валюту Кредиты (Credits, CR). Достижения не имеют никаких временных лимитов по выполнению и требуют выполнения как обычных для шутера заданий (убийства из определенного класса оружия), так и более сложных (двойные убийства в голову, убийства последним патроном)

Режимы игры:
Contract Wars на данный момент имеет 5 режимов игры:
 Посмотреть описания всех режимов игры  
Deathmatch (Все против всех)
Стандартный и довольно известный режим игры для любого шутера. На игровой локации игроки появляются случайным образом и их задача уничтожить как можно больше других бойцов. В случае смерти, игрок появляется снова в новом месте.

Target Designation (Засветка Цели)
Режим, отличающийся от других режимов тем, что игроки не могут возрождаться каждый раз после смерти, они появляются только один раз на время раунда. Игроки делятся на две команды, атакующую (BEAR) и обороняющуюся (USEC). Задача первой это установка маяка на одной из указанных точек на карте, а также его удержание от разминирования. Задача второй это защита точек от установки маяка, либо обезвредить маяк, если он был установлен.

Team Elimination (Командное Уничтожение)
Командное уничтожение это модифицированный вариант режима Deathmatch и Team Deathmatch (TDM). В нём игроки так же делятся на две команды BEAR и USEC, задачи обеих команд одинаковы, это перебить как можно больше противников, только в отличие от стандартного TDM в командах поочерёдно появляется VIP игрок. После смерти VIP игрока одной команды, следующим VIP станет следующий возродившийся игрок команды соперника. У игрока VIP 1000 очков здоровья и он отмечен как на радаре, так и на экране обеих команд, за убийство игрока VIP игроки, которые нанесли ему урон, или игрок, который лично его убил, получают особое убийство «VIP Kill», а также 300 очков опыта. Вокруг игрока VIP находится зона умножения очков это значит, что игроки в этой зоне получают большее количество очков за свои убийства.

Tactical Conquest (Тактическое Завоевание)
В режиме тактического захвата игроки делятся по командам USEC и BEAR, задача которых захватить и удержать как можно больше тактических точек на карте. После захвата такой точки игроки могут на ней возрождаться. Побеждает та команда, которая наберет большее количество очков захвата, которые дают тактические точки.

Режим игры "Hardcore"
Данный режим включает в себя все выше описанные режимы с некоторыми изменениями в игровом процессе в сторону реалистичности.
•Режим доступен только игрокам с 59 уровня (в некоторых соц. сетях с 40)
•Опыт увеличен
•Урон от оружия увеличен
•Упрощенный интерфейс
•Перезарядка скидывает патроны, которые остались не отстрелянные в магазине
•Огонь по своим
•Нет маркеров союзников
•Увеличен штраф за суицид
•За обычную смерть тоже штраф
•Умения не имеют влияния
•У всех 50 единиц грудной брони, одна граната и возможность видеть блики снайперов
•Различные травмы персонажа (переломы рук и ног, кровотечения, контузия от гранат)
•Отдельный рейтинг хардкора

**
Карты (игровые уровни, арены)
Все игровые уровни в игре представляют ключевые локации города Тарков и его окрестностей, в котором происходит действие игры. В отличие от большинства других онлайн шутеров, где уровни имеют исключительную ценность для игрового процесса, уровни Contract Wars созданы на границе данной ценности и больше всего склоняются к реалистичным рельефам и положениям препятствий, что формирует одну из основ игрового процесса CW.
На данный момент в игре 14 уровней.
 Подробно об игровых картах  
Маяк (Lighthouse)
Маяк на мысе Дальнем является важным стратегическим объектом города. В начале конфликта он использовался USEC как точка высадки, тем самым привлек отряды BEAR, призванных свести присутствие ЧВК противника на ноль.

Лесопилка (Old_sawmill, Old_sawmill_dm)
Старая частная лесопилка на севере сразу за трассой М-14, разделяющей город с пригородом. По данным разведки, лесопилка является резервным ЗПК (замаскированный командный пункт) компании «TerraGroup Labs» с автономной АСУ (автоматической системой управления).

Лесопилка 2 (Old_sawmill2)
Новая версия уровня Лесопилка, которая была создана специально для режима Hardcore, существует для режимов Target Designation, Team Elimination.

Терминал (Terminal, Terminal_dm)
Южная разгрузочная портовая зона «Paradigm Shipping Terminal» является основным шлюзом для грузов, проходящих морским путем. У компании TerraGruop Labs здесь имеется своя арендованная режимная зона, в которой хранятся материалы, отчетность и грузы по лабораториям региона.

Развязка (Interchange, Interchange_dm)
Юго-восточная транспортная развязка является ключевым звеном в магистральной системе города. Это стратегический узел, связывающий портовую инфраструктуру с пригородом города Таркова.

Порт 5 (Bay5)
Пятая разгрузочная зона является охраняемой территорией складирования грузов компании TerraGroup Labs под прикрытием компании Paradigm Shipping.

Порт 7 (Bay7, Day7)
Соседняя с Bay5 разгрузочная площадка. Отступая, бойцы USEC прочно закрепились на территории портовой зоны, не давая силам ООН и BEAR развернуть силы для контроля подступов к городу.

Парк (Parkside)
Закрытая часть лесопарковой зоны на севере города Таркова. В период противостояния ЧВК использовалась USEC как перевалочная база ремонта и дозаправки техники.

Озеро Светлое (Lake)
Озеро светлое — искусственно расширенный водоем для забора воды в охладительные установки Химического комбината №16, производственные территории комбината незаконно сданы в аренду «TerraGroup Labs».

Мост (Bridge)
В процессе эвакуации персонала и документов, группа бойцов USEC попала в транспортный коллапс на мосту, соединяющим города Тарков и Норвинск. На перехват была отправлена группа BEAR с цель уничтожения транспортных средств с материалами и сил USEC.

Эвакуация (Evac)
В начале конфликта база ГО МЧС использовалась как резервный пункт эвакуации населения г. Тарков. Впоследствии она была занята силами USEC для переоборудования в ремонтный узел и заправочную станцию.

Эвакуация 2 (Evac2)
Новая версия уровня "Эвакуация", существует для режимов Target Designation, Team Elimination.

Станция (Station)
Небольшая карта, которая является частью карты Lighthouse. По сути это участок одной из ключевых точек, а именно точки "Станция".

Стройка (Construction)
Новая карта для режима Tactical Conquest, связана историей с картой "Lake" (Озеро Светлое) и с будущей локацией "Factory" (Завод).

**
Оружие
Contract Wars предлагает обширный арсенал огнестрельного оружия в который входят как существующие оружие, так и уникальные модификации современного оружия, выполненные сотрудниками компании. В бой игрок может взять с собой до 2 видов оружия, это основное и вторичное. Оружие делится на 6 основных классов (также есть и карабины, автоматы, револьверы).
 Подробнее об оружии  
•Пистолеты (19)
Вторичное оружие, которое можно выбрать с основным оружием и переключиться на него в любой момент.

•Пистолеты-пулеметы (13)
Легкие, мобильные виды оружия, с высоким темпом ведения огня, но с низкими параметрами пробиваемости и точности.

•Дробовики (7)
Оружие ближнего боя, наносящее высокий урон в ближнем бою.

•Штурмовые винтовки(20)
Оружие, которое сочетает в себе понемногу всех качеств, пробиваемости, точности, урона и т. д.

•Пулеметы(4)
Тяжелое вооружение с высокой огневой мощью, но низкой мобильностью.

•Снайперские винтовки(9)
Оружие исключительно для дальних дистанций.

•Карабины(5)
Оружие с невысокой мобильностью но большим уроном, точностью и магазином.

**
Каждое оружие имеет уникальные характеристики, от которых напрямую зависит поведение оружия в игре.
В игре существует модификация оружия, которая позволяет улучшать его боевые качества за счет установки специальных обвесов. Эти модификации называются Оружейными заданиями (Weapon Tasks) и требуют от игрока выполнения определенных условий и спец убийств с определенным оружием для получения этих модификаций. Каждое оружие имеет определенные модификации и одно оружейное задание, кроме некоторых премиумных образцов. После того, как игрок выполнил оружейное задание, он по своему желанию может экипировать и снимать обвесы на оружие.

Бета-тестирование! Contract Wars League (CWL) - это новый режим игры, являющийся своего рода турниром, в котором может участвовать любой игрок, достигший определённого уровня (в тестовом режиме сейчас с 40-ого уровня, на постоянной основе будет с 50-ого уровня). CWL будет разбита на сезоны, в конце каждого сезона будут определяться и награждаться победители.

Ещё раз напомню официальный сайт игры: http://www.contractwarsgame.com/


источник: http://spaces.ru/forums/?id=10971412&sid=
 
Форум » Компьютеры и др. техника » Игры » Contract Wars: 3D Online FPS (Contract Wars: 3D Online FPS)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: