[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Компьютеры и др. техника » Игры » Эмулятор Playstation Portable (PSP) - PPSSPP (Эмулятор Playstation Portable (PSP) - PPSSPP)
Эмулятор Playstation Portable (PSP) - PPSSPP
AdminДата: Четвер, 10.03.2016, 00:00 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 201
Репутация: 0
Статус: Offline
Информация
Название: PPSSPP
Версия: 0.91 FREE
Разработчик: Henrik's company "Millionth Line AB"
Оф. сайт: www.ppsspp.org

Описание
PPSSPP - эмулятор PSP, написанный на языке С++. Он переводит инструкции процессора PSP непосредственно в оптимизированный x86, x64 и ARM машинный код, используя JIT - рекомпиляторы (dynarec’s). Таким образом, PPSSPP работает на довольно низкой спецификации аппаратного обеспечения, включая сильные ARM-телефоны и планшеты, пока у них имеется поддержка OpenGL ES 2.0. Эмулятор развивается с молниеносной скоростью, и большинство игр запускается на стандартных настройках. Но всё же, у некоторых пользователей иногда возникают проблемы с запуском и производительностью (на ПК эмулятор в плане скорости работает практически безупречно, но на мобильных платформах довольно медлителен).

Инструкция по настройке PSP эмулятора PPSSPP

Load открывает проводник и позволяет выбрать файл для загрузки (это могут быть образы .ISO / .CSO, а так же .PBP с ограниченной поддержкой декриптования, т.е. запустятся только те файлы с расширением .PBP, которые эмулятор умеет расшифровывать). Использование образов .ISO предпочтительнее для мобильных платформ, т.к. декомпрессия сжатых .CSO - образов производится "на лету, занимая при этом некоторое количество оперативной памяти и процессорного времени.
Settings открывает меню настроек эмулятора. Подробнее об этом будет написано ниже.
Credits - выводит информацию о разработчиках, используемых библиотеках и т.д.
Exit закрывает эмулятор.
www.ppsspp.org открывает домашнюю страницу эмулятора в браузере по умолчанию. Теперь можно приступать непосредственно к настройке эмулятора.

Graphics (Графика)

Vertex Cache вершинный кеш, как правило, приводит к повышению скорости. В крайних случаях приводит к странным графическим багам (вроде полигональной каши, "шипов на объектах и т.д., в этом случае отключение данной опции может помочь). Включен по умолчанию.

Hardware Transform - использует вершинные шейдеры для реализации T&L посредством графического процессора, а не делает его в программном обеспечении на центральном процессоре. Оно должно быть визуально одинаково с программным преобразованием, но это не так, есть некоторые небольшие различия между реализациями. Это быстрее, в зависимости от используемой видеокарты. Отключение данной опции приводит к повышению точности и, как правило, понижению скорости. Использование Hardware Transform иногда может приводить к различным графическим багам (особенно это касается мобильных платформ). Включен по умолчанию.

Stream VBO потоковый Vertex Buffer Object. VBO - это расширение OpenGL, позволяющее работать с видеопамятью в части чтения / записи / рендеринга массивов вертексов (вершин) и индексов. Поддерживается практически на всех 3D-ускорителях. Расширение Vertex Buffer Object позволяет, в частности, размещать геометрию в видеопамяти для последующего (многократного) рендеринга или же организовывать потоковую передачу данных видеокарте (пересылка данных + рендеринг их в каждом кадре). VBO позволяет избежать передачи больших массивов данных через шину видеокарты в каждом кадре, так как данные хранятся локально на видеокарте. Кроме того, видеопамять на современных видеокартах обычно быстрее системной памяти. На современных видеокартах VBO обеспечивает очень большое увеличение производительности. В данном случае обычно приводит лишь к замедлению, иногда приводит к спидапу. Выключен по умолчанию.

Media Engine использование мультимедийного движка. В отключенном положении видеоролики в игре воспроизводиться не будут. Иногда отключение может помочь пройти зависающее место в игре (обычно после вступительных титульных экранов перед главным меню). Некоторые же игры, наоборот, не будут работать без него вовсе (например, Final Fantasy 7: Crisis Core). Включен по умолчанию.

Mipmapping - метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией. Отключение может сделать детализацию более высокой, но также может замедлить игру. Для мобильных платформ рекомендуется держать данную опцию включенной. Для ПК выключен по умолчанию.

Buffered Rendering - PSP может сделать буферизацию изображения в любое место своей видеопамяти и используют это либо для сканирования буфера (то, что вы видите на экране) или для наложения текстур. Многие игры используют это для реализации спецэффектов, или просто для достижения 30 fps (тот же буфер отображается дважды). PPSSPP моделирует это распределением OpenGL FBO для каждого расположения фрейм буфера PSP. Отключение этой опции является спидхаком, который может ускорить некоторые игры и может привести к появлению графических артефактов и / или мерцания экрана. Иногда приводит к убиванию части освещения и некоторых других спецэффектов. Так же, при отключении буферизации изображения становится невозможно использовать 2х суперсэмплинг (сглаживание). Некоторые игры не будут выводить изображение при отключении данной опции.Включен по умолчанию.

AntiAliasing полноэкранное 2х сглаживание. Улучшает качество картинки, вызывает падение производительности. Выключен по умолчанию.

Display Raw Framebuffer выводит отображение кадров. Пользы от нее на данный момент я не заметил, в большинстве случаев только приводит к черному экрану. Выключен по умолчанию.

FPS Limit возможность изменения значения ограничителя кадров. Рекомендуется использовать значение Auto.
Anisotropic Filtering использование анизотропной фильтрации, улучшает качество картинки. Использование приводит к уменьшению скорости. На мобильных платформах рекомендуется отключать. Включен по умолчанию.
Texture Scaling принудительное увеличение разрешения текстур. Значительно улучшает качество картинки, жрет видеопамять. Имеется несколько типов скейлинга текстур. Подбирайте индивидуально. Выключен по умолчанию.
Deposterize деполяризация текстур. Влияет на качество скейлинга. Выключен по умолчанию.

System (системные)

Dynarec если данная опция включена, используется динамический рекомпилятор. Его так же называют JIT . Идея состоит в том, чтобы перекомпилировать часть программы во время выполнения (в данном случае, от первоначального машинного кода MIPS от PSP к целевой архитектуре). Гораздо быстрее, чем интерпретатор, и по умолчанию рекомендуемый режим для поддерживаемых архитектур (x86, x64 и ARM на данный момент). Отключение переведет эмулятор в режим интерпретатора (переводчика), который очень медленный, но максимально точный. Иногда использование интерпретатора позволяет запустить игры, которые не работают в режиме JIT. Включен по умолчанию.

Fast Memory использование динамической рекомпиляции оперативной памяти PSP. Может дать небольшой прирост скорости, но так же может привести к вылетам эмулятора. Выключен по умолчанию.

Show Debug Statistic выводит информацию о количестве выполненных эмулятором операциях, скорости преобразований и декомпресии текстур, используемых шейдерах и т.д. Полезно только для разработчиков. Выключен по умолчанию.

Encrypt Save шифрование сохранений. Включен по умолчанию.

Use Button X to Confirm принудительное использование Cross для подтверждения в меню сохранений и т.д. Включен по умолчанию.

Enable Compatibility Server Reports при включение на сервер эмулятора отправляются данные об ошибках и нереализованных функциях. Настоятельно рекомендую держать эту опцию включенной это поможет в развитии эмулятора. Выключен по умолчанию.

Language выбор языка в меню эмулятора и системе PSP. Мультиязычные игры будут отображать именно тот язык, который выбран в этом меню. По умолчанию включен английский.

Control Setting

On-Screen Touch Controls отображение наэкранных клавиш управления. Полезно для мобильных платформ. На ПК выключен по умолчанию.

Large Controls увеличенный размер клавиш управления. Полезно для планшетников. На ПК выключен по умолчанию.

Show Analog Stick отображает на экране аналоговый джойстик. Полезно для мобильных платформ. На ПК выключен по умолчанию.

Tilt to Analog эмулирует перемещение аналогового джойстика по горизонтали наклоном смартфона / планшетника (используя для этого встроенный акселерометр). Очень удобен для игры в различные гонки. Выключен по умолчанию.

Меню Developer предназначено для разработчиков. Работает только в Debug - версии эмулятора.


источник: http://spaces.ru/forums/?sid=;r=14423379;p=1
 
Форум » Компьютеры и др. техника » Игры » Эмулятор Playstation Portable (PSP) - PPSSPP (Эмулятор Playstation Portable (PSP) - PPSSPP)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: